воскресенье, 5 января 2020 г.

диета при подагре что нельзя




Чтобы узнать, какие варианты здоровых блюд люди предпочитают на обед, я опросила более сотни людей. Ниже приводится обобщенный итог их предложений с примерной калорийностью блюд. Но учтите: это всего лишь предложения. Вы должны выработать свое обеденное меню в соответствии с собственными вкусами, в противном случае вы не сможете придерживаться его долгое время.

Завтрак на бегу, относительно здоровая пища в течение дня — и полное потакание своим слабостям во время ужина. Похоже на вас? Могу признаться честно: я часто веду себя именно так. Хотя я считаю, что завтрак и обед — это необходимо и хорошо, все же именно ужин для меня — самый приятный и расслабляющий прием пищи. Я обожаю сидеть за столом с семьей после рабочего дня, разговаривать — и есть! Бывает, что молоко проливается, дети кричат друг на друга и кто-нибудь недоволен моей стряпней (то, что я изучаю питание, не значит, что я первоклассный повар). Иногда ужин оказывается далеко не идеальным, и все же я по-настоящему наслаждаюсь хорошей трапезой в конце дня. В выходные ужин в ресторане с друзьями или вдвоем с мужем стирает все напряжение рабочей недели. Для меня и для многих других людей самая большая хитрость заключается в том, чтобы нормально есть на протяжении дня — тогда ужин не превратится в чревоугодие. Очень важно не быть слишком голодным к ужину, в противном случае ваш выбор блюд вряд ли будет удачным.

Что вы обычно едите на обед? К несчастью, в «стандартную американскую диету» (САД) входит ряд крайне вредных блюд, и многие из них оказываются как раз на вашей обеденной тарелке15. К таким несъедобным вариантам, от которых вполне реально отказаться, относятся животные жиры, пища, бедная клетчаткой и сложными углеводами, полуфабрикаты и готовые блюда. Также типичной ошибкой является крайне малое количество растительной пищи (то есть фруктов и овощей). Если ваш обед состоит из гамбургера с обычной булочкой, майонезом и кетчупом и жареной картошки на гарнир, значит, вы употребляете наиболее популярные продукты САД: жирное мясо в составе гамбургера, булочка, лишенная сложных углеводов и клетчатки, сладкие и жирные приправы и переработанная, жирная картошка. Замена обычного гамбургера на куриную грудку или вегетарианский бургер существенно улучшит такой обед, снизив содержание в нем животных жиров и калорий. Еще лучше добавить к котлете листья салата и помидор и убрать кетчуп с майонезом. Картошку также лучше заменить фруктами или салатом или хотя бы уменьшить порцию и попробовать печеный картофель вместо жареного. Домашний вариант будет гораздо дешевле, полезнее и не потребует много времени на готовку (пять минут на то, чтобы почистить и порезать картофель, и еще пятнадцать на то, чтобы запечь его с оливковым маслом, — это не намного дольше, чем сунуть замороженную картошку фри в микроволновку), а вкус вас наверняка удовлетворит.

Источник: bronka.site

Выбор читателей: на сколько похудела за месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий